Арсеньевский психоневрологический интернат

Подача жалоб и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг

Утверждаю:

Директор КГБУСО

«Арсеньевский ПНИ»

___________ О.А. Егорова

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:

1.В формате электронного документа:

— Через раздел « Обращение в КГБУСО «Арсеньевский ПНИ» на официальном сайте учреждения https://arspni.ru

— Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: arspni _1@mail.ru

2. В письменной форме в соответствии с требованиями через специалиста по кадрам учреждения

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 692343, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Сазыкина, д.8 (приём документов ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

3. Обратиться по телефонной линии

тел/факс 8(42361)32467

4.На личном приеме

Прием директором по личным вопросам в понедельник с 10.00 до 11.00 и среда с 15.00 до 16.00.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или в форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

-свою фамилию, имя, отчество;

-почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);

-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения и жалобы;

— сведения о способе информирования получателя услуг (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

-ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения жалобы и предложения:

— на личном приеме — в процессе обращения,

— в письменной форме или в форме электронного документа — в течении 30 дней.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Также вы можете подать жалобу в Министерство труда и социальной политики Приморского края по адресу: 690091 г. Владивосток, ул.Пушкинская,13, электронная почта: sodef@primorsky.ru, сайт министерства http://www.soctrud.primorsky.ru:

Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: 690091, г.Владивосток, ул.Светланская,22 Телефон 8(423)220-92-53. Официальный сайт в сети интернет http://www.primorsky.ru, адрес электронной почты: administration@primorsky.ru.

Обращение в КГБУ СО "Арсеньевский ПНИ":