Подача жалоб и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг
Утверждаю:
Директор КГБУСО
«Арсеньевский ПНИ»
___________ О.А. Егорова
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:
1.В формате электронного документа:
— Через раздел « Обращение в КГБУСО «Арсеньевский ПНИ» на официальном сайте учреждения https://arspni.ru
— Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: arspni _1@mail.ru
2. В письменной форме в соответствии с требованиями через специалиста по кадрам учреждения
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 692343, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Сазыкина, д.8 (приём документов ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
3. Обратиться по телефонной линии
тел/факс 8(42361)32467
4.На личном приеме
Прием директором по личным вопросам в понедельник с 10.00 до 11.00 и среда с 15.00 до 16.00.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или в форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
-свою фамилию, имя, отчество;
-почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
-фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения и жалобы;
— сведения о способе информирования получателя услуг (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
-ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения жалобы и предложения:
— на личном приеме — в процессе обращения,
— в письменной форме или в форме электронного документа — в течении 30 дней.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Также вы можете подать жалобу в Министерство труда и социальной политики Приморского края по адресу: 690091 г. Владивосток, ул.Пушкинская,13, электронная почта: sodef@primorsky.ru, сайт министерства http://www.soctrud.primorsky.ru:
Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: 690091, г.Владивосток, ул.Светланская,22 Телефон 8(423)220-92-53. Официальный сайт в сети интернет http://www.primorsky.ru, адрес электронной почты: administration@primorsky.ru.